Александр (danko_rus) wrote,
Александр
danko_rus

Categories:

Каким мог быть город Кудрово!

Проект детальной планировки Кудрово был создан в рамках разработки Генерального плана 1986 года.




Территория разбивалась на 10 жилых кварталов, 5 коммунальных зон и 5 рекреационных зон вдоль реки Оккервиль. Основой планировочной структуры стали продолжение Народной улицы, продолжение Мурманского шоссе и продолжение Товарищеского проспекта.
Главной улицей Кудрово становилось продолжение Мурманского шоссе. Оно начиналось от главной площади и соединялось с проспектом Большевиков в районе его изгиба между улицами Тельмана и Крыленко. Северная стороны этой магистрали оформлялась бульваром, южная открывалась для осмотра перспективы архитектурных строений. В бульваре резервировались места под парковую скульптуру и фонтаны.

Основной проблемой для ленинградских архитекторов было решить вопрос с технологической веткой железной дороги, ведущей к "Правобережной ТЭЦ". Так как рядом с ней были проложены линия ЛЭП и водоводы Северной водопроводной станции, при ликвидации железной дороги надо было ликвидировать и их. В результате все эти объекты остались в проекте и стали естественной границей района.
В зоне прилегающей к железной дороги должны были появится баня, гаражи, фабрика-прачечная, фабрика-химчистка, отделение милиции. В южном участке выделялось место для депо Правобережной линии метрополитена.

На мой взгляд "советская планировка" не идеальна, но она на порядок лучше того что сейчас реализуется в Кудрово.
Tags: Кудрово
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments